О проведении муниципального семинара для членов школьных команд информатизации
19.05.2015 в Новости
15 мая 2015 года состоялся муниципальный семинар для членов школьных команд информатизации по теме: «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» на базе РМК.
Цель семинара: овладение педагогами основами практического применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Задачи семинара:
– познакомить с теорией и практикой использования ИКТ в обучении и воспитании;
– познакомить с возможностями интерактивного оборудования;
– научить создавать электронные образовательные ресурсы в сервисах Веб 2.0.
На семинаре присутствовало 11 человек из 9 образовательных учреждений. Доля охвата образовательных учреждений, представленных на семинаре, к общему количеству образовательных учреждений составила 64,28% (9 учреждений из 14).
Анализ количества участников показал, что руководители девяти образовательных учреждений Нанайского муниципального района обеспечили явку представителей школьных команд по информатизации согласно квоте:
• МКОУ ООШ с.Дада;
• МКОУ СОШ с.Маяк;
• МКОУ НОШ с.Даерга Найхинского сельского поселения;
• МБОУ СОШ №1 с.Троицкое;
• МБОУ НОШ №3 с.Троицкое;
• МКОУ СОШ п. Джонка;
• МКОУ ООШ с.Иннокентьевка;
• МКОУ ООШ Верхненергенского с/п;
• МБОУ СОШ с.Лидога.
Семинар предусмотрен планом дополнительных мер по информатизации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 25.06.2011 г. № 193-пр «О состоянии и перспективах развития информатизации образования в Хабаровском крае», распоряжением МОиН ХК от 15.01.2015 №34 «О реализации мероприятий информатизации системы образования в 2015 году».
При подготовке и проведении семинара использовалось интерактивное оборудование, предоставленное МБОУ СОШ №1 с.Троицкое:
• документ-камера Smart SDC-330;
• система тестирования качества знаний обучающихся с русифицированным ПО Smart SmartResponce Le;
• ПервоРобот LEGO WeDo;
• Цифровая лаборатория от НР.
ПЛАН
проведения семинара
№ | Тема | Форма | Ответственный |
1. | Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся. | Информационное сообщение | Гейкер Л.А.,методист РМК |
2. | Возможности документ -камеры. | Мастер-класс | Одзял Д.А., учитель начальных классовМКОУ ООШ Верхненергенского с/п |
3. | Потенциал работы с документ – камерой. | Мастер-класс | Мороз Л.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Маяк |
4. | Использование системы голосования Smart Response LE на уроках английского языка. | Мастер-класс | Мокшина Т.А., учитель английского языка МКОУ ООШ Верхненергенского с/п |
5. | Использование цифровой лаборатории на уроках окружающего мира. | Мастер-класс | Орлова Т.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Маяк |
6. | Робототехника как способ формирования познавательной активности младших школьников. | Мастер-класс | Гейкер Л.А.,методист РМК |
7. | Использование интерактивных упражнений на уроках родного (нанайского) языка. | Мастер-класс | Бельды Е.С., учитель родного языка МКОУ ООШ с.Дада |
8. | Ленты времени 3Д на уроках истории. | Мастер-класс | Олейник А.А., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с.Лидога |
9. | Интерактивный плакат как средство развития познавательной активности учащихся. | Мастер-класс | Гейкер Л.А.,методист РМК |
Фотогалерея: