Муниципальные семинары

2015 год

Семинар по теме: “Результаты мониторинговых исследований как средство для повышения качества образования” 28.04.2015
Материалы семинара
Семинар-практикум для учителей обобщающих ППО. 04.03.2015
Основные положения системы формирования, обобщения и диссеминации ППО: муниципальный уровень, краевой уровень. Сообщение Гейкер Л.А., методист РМК
Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. Сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
Педагогический опыт: системность и критерии. Сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
Материалы семинара
Семинар  в рамках ММО  учителей русского языка и литературы по теме  “Преемственность между начальной ступенью и основной школой в условиях введения ФГОС”. 19.01.2015
План работы семинара:
1.Эффективные формы (методы, технологии) организации деятельности учащихся в начальной и основной школе при обучении русскому языку. Сообщение с использованием работы Коростелёва Наталья Николаевна, учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое

2. Роль универсальных учебных действий в контексте преемственности начальной и основной ступени в обучении русскому языку.

Сообщение с использованием работы Пассар Светлана Васильевна, учитель МКОУ ООШ Синдинского с/п

3.Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в обучении  литературе и подготовке учащихся к выпускному сочинению.

Сообщение с использованием работы Шворак Наталья Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое.

 

2014 год

Семинар-практикум  в рамках ММО  учителей русского языка, родного языка, физики по теме «Оптимизация процессов изучения, обобщения и диссеминации ППО» 27.01.2014
План работы семинара:
1.Обобщение и распространение  эффективного инновационного опыта – одна из актуальных задач педагога и методической службы. Сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК

2. Основные положения системы формирования, обобщения и диссеминации ППО: муниципальный уровень, краевой уровень.

Лекция Пляскина Е.В., методист РМК
3. Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. Сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
4. Педагогический опыт: системность и критерии Практикум Белоусова О.В., заведующий РМК, методисты
Материалы семинара
 Семинар, в рамках методических объединений учителей истории и обществознания, русского языка и литературы по теме: «Современный учебный кабинет как одно из условий реализации процессов модернизации образования». 30.04.2014
   План работы семинара
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию образовательной  деятельности в учебном кабинете Сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
2. Требования к оснащению учебных кабинетов русского языка и литературы, истории и обществознания Лекция Белоусова О.В., заведующий РМК
3. Нормативно-правовая база учебного кабинета Лекция Белоусова О.В., заведующий РМК
4.Составление паспорта кабинета истории и обществознания Из опыта работы Марутяк Н.Г., учитель МКОУ СОШ п.Джонка
Материалы семинара
Семинар по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС» для учителей начальных классов и воспитателей 20-24.10.2014
Семинар по теме «Организация преемственности в начальной и основной школе в рамках введения ФГОС»                            1-7.12.2014
1.Условия обеспечения преемственности в начальной и основной школе в условиях введения ФГОС Сообщение Все желающие
2.Алгоритм организации преемственности между ступенями начального и основного образования по предмету математика. Сообщение Пономаренко Ф.Г.
Пальчевская Т.А., учителя математики МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
3.Педагогическая диагностика. Контрольно-оценочная деятельность педагога в контексте требований ФГОС. Из практики работы Ибрагимова Н.В., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
4. Организация преемственности между ступенями начального и основного образования по реализации идей развивающего обучения, системно-деятельностного подхода, формирования УУД. Из практики работы Емельянова А.Н., учитель МКОУ СОШ  Дубовомысского с\п
5. Эффективные формы (методы, технологии) организации деятельности учащихся в начальной и основной школе. Сообщение Коростелева Н.Н., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
6.Формирование УУД в начальной и основной школе: проблемы преемственности. Из опыта работы Косова Н.В., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п
7.Роль УУД в контексте преемственности между начальной и основной ступенями образования. Сообщение Мисевич И.В., учитель МБОУ СОШ №1 с.ТроицкоеСеменцова Л.К., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п
8. Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения. Сообщение Милая О.Г.,  учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
Семинар по теме «Работа учителя по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству» 24-30.11.2014

1. Система методической работы по освоению педагогическим работником технологий организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.

 Сообщение  Белоусова О.В., заведующий РМК
2. Условия организации исследовательской и творческой деятельности школьников в МБОУ СОШ №1 с.Троицкое. Из опыта работы Коростелева Н.Н., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
3. Специфика организации и содержания проектной и исследовательской деятельности младших школьников. Сообщение Сергеева Н.В., учитель МБОУ НОШ №3 с.Троицкое
4. Использование образовательных решений ЛЕГО в организации проектной деятельности младших школьников. Из опыта работы Мороз Л.А., учитель МКОУ СОШ с.Маяк
5. Система работы по формированию и развитию у учащихся познавательного интереса к исследовательской деятельности по математике. Из опыта работы Бондаренко В.А., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
6. Место и роль исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся в изучении учебного предмета «Английский язык». Сообщение Сорокина Н.В., учитель МКОУ СОШ п.Джонка
7. Место и роль исследовательской деятельности учащихся в изучении учебного предмета русский язык. Сообщение Шворак Н.Ю., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое
8. Индивидуально образовательные маршруты школьников, занимающихся научно-исследовательской, проектной деятельностью и творчеством. Сообщение Иванова Н.И., учитель МКОУ ООШ Синдинского с/п
9. Инновационные подходы и технологии в индивидуализации образовательного процесса для детей склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству. Сообщение Пассар С.В., учитель
10. Особенности реализации исследовательского подхода на разных этапах урока родного языка. Из опыта работы Бельды Е.С., учитель МКОУ ООШ с.Дада
11. Мотивация поисковой активности учащихся. Сообщение Ирхина Т.Н., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п
12. Методики работы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству. Сообщение Полыгалова М.А., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п
Страница дистанционного семинара на сайте РМКПриказ управления образования администрации Нанайского муниципального района от 18.11.2014 №613 “О проведении дистанционного семинара”

2013 год
Семинар №1 “Организация экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Нанайского района”
План работы семинара:
1.Нормативно-правовая основа организации инновационной деятельности в ОУ района. Информационное сообщение Бортникова Н.В.. заместитель начальника УО
2.Формы, организующие инновационную деятельность в ОУ: инновационная площадка, координационный центр. Информационное сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
3. Методико-теоретические основы программы и проекта. Информационное сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
4. Структура проекта опытно-экспериментальной работы.
Информационное сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
5.Проект «Мы едины, мы – Россия». Опыт работы Балашова Л.Г.,  МКОУ СОШ п.Джонка

Материалы семинара

Семинар№2 “Оптимизация процессов изучения, обобщения и диссеминации ППО на муниципальном и краевом уровне”
   План работы семинара:
1. Обобщение и распространение  эффективного инновационного опыта – одна из актуальных задач педагога и методической службы Информационное сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
2.Основные положения изучения, обобщения и распространения ППО:- муниципальный уровень,- краевой. Лекция Мох С.А., методист РМК
3. Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. Информационное сообщение Белоусова О.В., заведующий РМК
4.Эстафета педагогического опыта Педагогическая игра Белоусова О.В., заведующий РМК,Мох С.А., методист РМК
Материалы семинара Часть 1

Часть 2