2015 год |
||
Семинар по теме: “Результаты мониторинговых исследований как средство для повышения качества образования” 28.04.2015 | ||
Материалы семинара | ||
Семинар-практикум для учителей обобщающих ППО. 04.03.2015 | ||
Основные положения системы формирования, обобщения и диссеминации ППО: муниципальный уровень, краевой уровень. | Сообщение | Гейкер Л.А., методист РМК |
Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. | Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
Педагогический опыт: системность и критерии. | Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
Материалы семинара | ||
Семинар в рамках ММО учителей русского языка и литературы по теме “Преемственность между начальной ступенью и основной школой в условиях введения ФГОС”. 19.01.2015 | ||
План работы семинара: | ||
1.Эффективные формы (методы, технологии) организации деятельности учащихся в начальной и основной школе при обучении русскому языку. | Сообщение с использованием работы | Коростелёва Наталья Николаевна, учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
2. Роль универсальных учебных действий в контексте преемственности начальной и основной ступени в обучении русскому языку. |
Сообщение с использованием работы | Пассар Светлана Васильевна, учитель МКОУ ООШ Синдинского с/п |
3.Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в обучении литературе и подготовке учащихся к выпускному сочинению. |
Сообщение с использованием работы | Шворак Наталья Юрьевна, учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое. |
2014 год |
||
Семинар-практикум в рамках ММО учителей русского языка, родного языка, физики по теме «Оптимизация процессов изучения, обобщения и диссеминации ППО» 27.01.2014 | ||
План работы семинара: | ||
1.Обобщение и распространение эффективного инновационного опыта – одна из актуальных задач педагога и методической службы. | Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
2. Основные положения системы формирования, обобщения и диссеминации ППО: муниципальный уровень, краевой уровень. |
Лекция | Пляскина Е.В., методист РМК |
3. Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. | Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
4. Педагогический опыт: системность и критерии | Практикум | Белоусова О.В., заведующий РМК, методисты |
Материалы семинара | ||
Семинар, в рамках методических объединений учителей истории и обществознания, русского языка и литературы по теме: «Современный учебный кабинет как одно из условий реализации процессов модернизации образования». 30.04.2014 | ||
План работы семинара | ||
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности в учебном кабинете | Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
2. Требования к оснащению учебных кабинетов русского языка и литературы, истории и обществознания | Лекция | Белоусова О.В., заведующий РМК |
3. Нормативно-правовая база учебного кабинета | Лекция | Белоусова О.В., заведующий РМК |
4.Составление паспорта кабинета истории и обществознания | Из опыта работы | Марутяк Н.Г., учитель МКОУ СОШ п.Джонка |
Материалы семинара | ||
Семинар по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС» для учителей начальных классов и воспитателей 20-24.10.2014 | ||
Семинар по теме «Организация преемственности в начальной и основной школе в рамках введения ФГОС» 1-7.12.2014 | ||
1.Условия обеспечения преемственности в начальной и основной школе в условиях введения ФГОС | Сообщение | Все желающие |
2.Алгоритм организации преемственности между ступенями начального и основного образования по предмету математика. | Сообщение | Пономаренко Ф.Г. Пальчевская Т.А., учителя математики МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
3.Педагогическая диагностика. Контрольно-оценочная деятельность педагога в контексте требований ФГОС. | Из практики работы | Ибрагимова Н.В., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
4. Организация преемственности между ступенями начального и основного образования по реализации идей развивающего обучения, системно-деятельностного подхода, формирования УУД. | Из практики работы | Емельянова А.Н., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с\п |
5. Эффективные формы (методы, технологии) организации деятельности учащихся в начальной и основной школе. | Сообщение | Коростелева Н.Н., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
6.Формирование УУД в начальной и основной школе: проблемы преемственности. | Из опыта работы | Косова Н.В., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п |
7.Роль УУД в контексте преемственности между начальной и основной ступенями образования. | Сообщение | Мисевич И.В., учитель МБОУ СОШ №1 с.ТроицкоеСеменцова Л.К., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п |
8. Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения. | Сообщение | Милая О.Г., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
|
||
Семинар по теме «Работа учителя по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству» 24-30.11.2014 | ||
1. Система методической работы по освоению педагогическим работником технологий организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. |
Сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
2. Условия организации исследовательской и творческой деятельности школьников в МБОУ СОШ №1 с.Троицкое. | Из опыта работы | Коростелева Н.Н., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
3. Специфика организации и содержания проектной и исследовательской деятельности младших школьников. | Сообщение | Сергеева Н.В., учитель МБОУ НОШ №3 с.Троицкое |
4. Использование образовательных решений ЛЕГО в организации проектной деятельности младших школьников. | Из опыта работы | Мороз Л.А., учитель МКОУ СОШ с.Маяк |
5. Система работы по формированию и развитию у учащихся познавательного интереса к исследовательской деятельности по математике. | Из опыта работы | Бондаренко В.А., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
6. Место и роль исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся в изучении учебного предмета «Английский язык». | Сообщение | Сорокина Н.В., учитель МКОУ СОШ п.Джонка |
7. Место и роль исследовательской деятельности учащихся в изучении учебного предмета русский язык. | Сообщение | Шворак Н.Ю., учитель МБОУ СОШ №1 с.Троицкое |
8. Индивидуально образовательные маршруты школьников, занимающихся научно-исследовательской, проектной деятельностью и творчеством. | Сообщение | Иванова Н.И., учитель МКОУ ООШ Синдинского с/п |
9. Инновационные подходы и технологии в индивидуализации образовательного процесса для детей склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству. | Сообщение | Пассар С.В., учитель |
10. Особенности реализации исследовательского подхода на разных этапах урока родного языка. | Из опыта работы | Бельды Е.С., учитель МКОУ ООШ с.Дада |
11. Мотивация поисковой активности учащихся. | Сообщение | Ирхина Т.Н., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п |
12. Методики работы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству. | Сообщение | Полыгалова М.А., учитель МКОУ СОШ Дубовомысского с/п |
Страница дистанционного семинара на сайте РМКПриказ управления образования администрации Нанайского муниципального района от 18.11.2014 №613 “О проведении дистанционного семинара” |
2013 год | ||
Семинар №1 “Организация экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Нанайского района” | ||
План работы семинара: | ||
1.Нормативно-правовая основа организации инновационной деятельности в ОУ района. | Информационное сообщение | Бортникова Н.В.. заместитель начальника УО |
2.Формы, организующие инновационную деятельность в ОУ: инновационная площадка, координационный центр. | Информационное сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
3. Методико-теоретические основы программы и проекта. | Информационное сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
4. Структура проекта опытно-экспериментальной работы. |
Информационное сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
5.Проект «Мы едины, мы – Россия». | Опыт работы | Балашова Л.Г., МКОУ СОШ п.Джонка |
Семинар№2 “Оптимизация процессов изучения, обобщения и диссеминации ППО на муниципальном и краевом уровне” | ||
План работы семинара: | ||
1. Обобщение и распространение эффективного инновационного опыта – одна из актуальных задач педагога и методической службы | Информационное сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
2.Основные положения изучения, обобщения и распространения ППО:- муниципальный уровень,- краевой. | Лекция | Мох С.А., методист РМК |
3. Сущностные характеристики целостного описание опыта педагогической деятельности. | Информационное сообщение | Белоусова О.В., заведующий РМК |
4.Эстафета педагогического опыта | Педагогическая игра | Белоусова О.В., заведующий РМК,Мох С.А., методист РМК |
Материалы семинара | Часть 1 |