Главная › Форумы › Сетевые мероприятия › Дистанционный семинар по проектной и научно-исследовательской деятельности
Помечено: Место и роль исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся в изучении учебного предмета «Английский язык».
- В этой теме 15 ответов, 12 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Надежда Владимировна Сорокина.
-
АвторСообщения
-
17.11.2014 в 9:31 дп #5628Ляна БельдыХранитель
Дистанционный семинар по теме: “Работа учителя по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству” для всех учителей образовательных учреждений района.
20.11.2014 в 11:58 дп #5644Ольга БелоусоваХранительУважаемые педагоги! Начинает работу дистанционный семинар по теме: «Работа учителя по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству». Разработан план мероприятия, определены выступающие.
План семинара:
1.Белоусова О.В. Система методической работы по освоению педагогическим работником технологий организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
2.Коростелева Н.Н. Условия организации исследовательской и творческой деятельности школьников в МБОУ СОШ №1 с.Троицкое.
3.Сергеева Н.В. Специфика организации и содержания проектной и исследовательской деятельности младших школьников.
4.Мороз Л.А. Использование образовательных решений ЛЕГО в организации проектной деятельности младших школьников.
5.Бондаренко В.А. Система работы по формированию и развитию у учащихся познавательного интереса к исследовательской деятельности по математике.
6.Сорокина Н.В. Место и роль исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся в изучении учебного предмета «Английский язык».
7.Шворак Н.Ю. Место и роль исследовательской деятельности учащихся в изучении учебного предмета русский язык.
8.Иванова Н.И.Индивидуально образовательные маршруты школьников, занимающихся научно-исследовательской, проектной деятельностью и творчеством.
9.Пассар С.В.Инновационные подходы и технологии в индивидуализации образовательного процесса для детей склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству.
10.Бельды Е.С. Особенности реализации исследовательского подхода на разных этапах урока родного языка.
11.Ирхина Т.Н. Мотивация поисковой активности учащихся сообщение
12.Полыгалова М.А. Методики работы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству.
К участию в семинаре приглашаются все педагоги образовательных учреждений. Участники вне плана получат сертификат участника семинара.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2014 в 3:45 пп #5658Маргарита ПолыгаловаУчастникНаучно- исследовательская деятельность как условие работы с одаренными детьми.
НИД: создает высокую мотивацию познавательной деятельности, развивает дивергентное мышление, интуицию, воображение, формирует черты творческой личности, определяет самообразование, самореализацию, что позволяет учащемуся полученные знания и умения использовать при выборе профессии.25.11.2014 в 4:10 пп #5659Татьяна ИрхинаУчастникУважаемые коллеги! представляю вам сообщение по теме “Мотивация поисковой активности обучающихся” с уважением Т.Н.Ирхина
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2014 в 4:24 пп #5663Маргарита ПолыгаловаУчастникКоллеги! т.к. файл не открылся повторяем размещение материала по теме ” Методики формирования навыков научно- исследовательской деятельности”
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2014 в 4:26 пп #5665Маргарита ПолыгаловаУчастники добавляю текстовый документ
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2014 в 10:52 пп #5667Иванова НаталияУчастникУважаемые коллеги! Представляю вам свое выступление. по теме «Индивидуальный образовательный маршрут школьников, занимающихся научно-исследовательской, проектной, творческой деятельностью». С уважением к вам, Иванова Н.И.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.11.2014 в 9:38 дп #5669светлана пассарУчастникУважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сообщение по теме “Инновационные подходы и технологии в индивидуализации образовательного процесса для детей склонных к научно-исследовательской, проектной деятельности и творчеству”.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.11.2014 в 8:35 дп #5681Сергеева НатальяУчастникУважаемые коллеги! Представляю вам отчет по теме “Специфика организации и содержания проектной и исследовательской деятельности младших школьников”
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.27.11.2014 в 2:57 пп #5683Евгения СуворинаУчастникЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Очень заинтересовала тема семинара, не могу остаться равнодушной, представляю Вашему вниманию сообщение по теме “Методика работы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к творческой деятельности” (из опыта работы).
27.11.2014 в 3:11 пп #5685Евгения СуворинаУчастникЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Очень заинтересовала тема семинара, не могу остаться равнодушной, представляю Вашему вниманию сообщение по теме «Методика работы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к творческой деятельности» (из опыта работы).
28.11.2014 в 1:55 пп #5693elenabieldyУчастникУважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сообщение по теме «Особенности реализации исследовательского подхода на разных этапах урока родного языка» (из опыта работы).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.11.2014 в 8:15 пп #5712Валентина БондаренкоУчастникУважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию “Систему работы по формированию и развитию у учащихся познавательного интереса к исследовательской деятельности по математике”.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.12.2014 в 10:33 дп #5724Наталья ШворакУчастникЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сообщение по теме “Место и роль исследовательской деятельности учащихся в изучении литературы”.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.12.2014 в 9:44 пп #5730elenabieldyУчастникУважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сообщение по теме «Особенности реализации исследовательского подхода на разных этапах урока родного языка» (из опыта работы)(исправлено)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.12.2014 в 12:36 пп #5744Надежда Владимировна СорокинаУчастникЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сообщение по теме “Место и роль исследовательской, проектной и творческой деятельности учащихся в изучении учебного предмета «Английский язык».
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.