2015 год
Новые! Критерии утверждены приказом министерства образования и науки Хабаровского края №77 от 29. 12. 2014.
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “педагог-психолог”, “учитель-логопед”, “учитель-дефектолог” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “воспитатель” групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов, профессиональных образовательных организаций | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “воспитатель” дошкольных отделений детских домов, “воспитатель”, “музыкальный руководитель”, “инструктор по физической культуре” дошкольных образовательных организаций | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “инструктор-методист (включая старшего)” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “концертмейстер” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “старший воспитатель”, “методист (включая старшего)” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “педагог дополнительного образования (включая старшего)” | ![]() |
Критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “педагог-библиотекарь” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “преподаватель”, “мастер производственного обучения”, “преподаватель-организатор по основам безопасности жизнедеятельности”, “руководитель физического воспитания” профессиональных образовательных организаций | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “социальный педагог” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “тренер-преподаватель (включая старшего)” | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “учитель”, “инструктор по труду”, “преподаватель-организатор по основам безопасности жизнедеятельности” общеобразовательных организаций | ![]() |
Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “педагог-организатор”, “старший вожатый” | ![]() |
Архив документов
2014 год
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения», «преподаватель-организатор ОБЖ», «руководитель физического воспитания» профессиональных образовательных организаций. | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов, учреждений начального профессионального образования/среднего профессионального образования. | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре» дошкольных образовательных учреждений | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности должности «инструктор-методист (включая старшего)» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «концертмейстер» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «старший воспитатель», «методист (включая старшего)» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог дополнительного образования (включая старшего)» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-библиотекарь» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-организатор», «старший вожатый» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог», «учитель-логопед», «учитель-дефектолог» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «социальный педагог» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «тренер-преподаватель (включая старшего)» | ![]() |
|
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель», «инструктор по труду», «преподаватель-организатор ОБЖ» общеобразовательных учреждений | ![]() |
2013 год
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель»
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог дополнительного образования (включая старшего)»
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог», «социальный педагог», «учитель-логопед», «учитель-дефектолог»
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-организатор», «старший вожатый»
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответст-вия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «старший воспитатель», “методист» (включая старшего)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-библиотекарь»