О краевом конкурсе профессиональных сообществ по разработке модели повышения престижа педагогической профессии
23.10.2017 в Конкурсы, Новости
Районный методический кабинет информирует о проведении краевого конкурса профессиональных сообществ по разработке модели повышения престижа педагогической профессии. Конкурсные материалы представляются в электронном виде. Приём конкурсных материалов и регистрация Участников осуществляется с 20 по 25 ноября 2017 года. Цель Конкурса: повышение престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе. Положение о конкурсе
Конкурс проводится по номинациям:
- «Модель повышения престижа педагогических профессий на уровне образовательной организации»;
- «Модель повышения престижа педагогических профессий на муниципальном уровне»;
- «Модель повышения престижа педагогических профессий на краевом уровне».
Основные задачи Конкурса:
– выявление и распространение лучших практик повышения социального статуса педагогов и механизмов, стимулирующих повышение престижа педагогических профессий;
– стимулирование поиска, разработки и внедрения мер эффективной поддержки педагогических работников;
– формирование позитивного имиджа педагогического работника в профессиональной среде и в обществе;
– вовлечение профессионально-общественных союзов, ассоциаций, объединений и сообществ педагогов в деятельность по повышению престижа педагогических профессий;
– содействие привлечению педагогических кадров и закреплению их в образовательных организациях Хабаровского края.
В номинациях Конкурса могут принимать участие профессионально-общественные союзы, ассоциации, объединения и сообщества педагогов:
– региональные отделения Всероссийских ассоциаций учителей-предметников;
– сетевые сообщества педагогов Хабаровского края;
– методические службы, объединения, клубы, ассоциации образовательных организаций, муниципального, краевого уровней;
– первичные профсоюзные организации, районные и городские организации Профсоюза Хабаровской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки;
– органы государственно-общественного управления образовательных организаций.