№ п/п |
Наименование события/материалы |
Дата |
1 |
|
|
1.1. |
Баланс работы и жизни: какие возможности есть у педагогов школ, перешедших на дистант, и как их можно реализовать? |
19 мая в 16:30 мск |
1.2. |
Возможности медиатеки «Просвещение» в современной школе |
21 мая, начало в 13:30 мск |
1.3. |
Книга как ресурс развития в дошкольном возрасте |
18 мая, начало в 09:30 мск |
1.4. |
Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником |
19 мая, начало в 14:00 мск |
1.5. |
Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника |
20 мая, начало в 11:00 мск |
1.6. |
Эффективные приемы языковых разборов. Часть 2 |
18 мая, начало в 10:00 мск |
1.7. |
Инновационные подходы к преподаванию математики и окружающего мира в начальной школе: технологии и методические приемы. Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности младшего школьника |
18 мая, начало в 10:30 мск |
1.8. |
Естественно-научная функциональная грамотность младшего школьника: наблюдения и опыты в курсе «Окружающий мир» |
18 мая, начало в 10:30 мск |
1.9. |
Проектно–исследовательская деятельность на уроках по системе Л.В. Занкова |
18 мая, начало в 14:00 мск |
1.10. |
Использование мыслительных операций на уроках русского языка и литературного чтения. Самообразование и саморазвитие обучающихся |
19 мая, начало в 10:30 мск |
1.11. |
Развитие дивергентного мышления на уроке технологии (система Л.В. Занкова) |
19 мая, начало в 11:00 мск |
2. |
Всероссийская онлайн-конференция “Показательный опыт использования дистанционных технологий в школе”. Ссылка: http://xn--80aapgmblqcibk7ag5kdl.xn--p1ai/lenta/news/category=1#fbscroll0 |
с 26 мая 2020 |
3. |
Вебинары ХК ИРО май 2020
|
|
3.1. |
Преподавание русского языка как родного в условиях реализации ФГОС ОО
|
15.05.2020 15.00 |
3.2. |
|
18.05.2020 14.00 |
3.3. |
|
19.05.2020 12.00-13.30 |
3.4. |
|
22.05.2020 12.00-13.30 |
3.5.. |
|
22.05.2020 15.00 |
3.6. |
Развитие содержательного взаимодействия с ММС и РМО учителей начальных классов на основе командно-сетевого каскада.
|
26.05.2020 |
3.7. |
|
27.05.2020 14.00 |
1. |
Вебинары АО “Издательства “Просвещение” 12 – 15 мая 2020
|
|
1.1. |
Математика. Подготовка школьников к ЕГЭ. Формирование умений решения текстовых задач с экономическим содержанием (кредиты) |
12.05.20 9.30–11.00 мск |
1.2. |
Английский язык. Дополнительные учебные пособия по английскому языку в помощь ученику и учителю (10-11 классы) |
12.05.20 10:30 – 11:30 мск |
1.3. |
Химия. Формирование и развитие функциональной грамотности при обучении химии в школе |
12.05.20 12:30–13:30 мск |
1.4. |
Биология. Использование современных образовательных технологий на уроках биологии (на примере УМК издательства «Просвещение»). Часть 6 |
12.05.20 12:30–13:30 мск |
1.5. |
Биология. Подготовка к ГИА. Анализируем и выполненяем задания разного вида и уровня сложности по разделу «Организм человека и его здоровье » (Физиологические системы органов ) |
12.05.20 14:30 – 15:30 мск |
1.6. |
Математика. Особенности подготовки к ЕГЭ 2020 по математике (базовый уровень) |
12.05.20 15:30 – 16:30 мск |
1.7. |
География. Самостоятельная работа школьников. Тетради для практических работ и тренажеры по географии |
13.05.20 10:30 – 11:30 мск |
1.8. |
Русский родной язык. Зачем младшему школьнику уроки родного русского языка |
13.05.20 11:30 – 12:30 мск |
1.9. |
ОРКСЭ. Учителю курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур» (5 класс). Методические рекомендации к урокам по теме «Календарь и религиозные праздники» |
13.05.20 12:00 – 13:30 мск |
1.10. |
Русский язык. Работаем по учебнику «Русский язык. 10-11 классы» ЛМ Рыбченковой, ОМ Александровой, АГ Нарушевича и др |
13.05.20 12:30 – 13:30 мск |
1.11. |
Английский язык. Развитие умений самостоятельной работы по УМК «Сферы» для основной школы |
13.05.20 15:30 – 16:30 мск |
1.12. |
Традиции и инновации в обучении младших школьников китайскому языку по новой линии УМК «Путешествие на Восток. 2–4 классы». |
13.05.20 18:00 – 19:30 мск |
1.13. |
История. Как перестроить рабочие программы по истории на 2020/21 уч. год с учетом повтора/изучения тем четвертой четверти |
14.05.20 10:30 – 11:30 мск |
1.14. |
Дошкольное образование. Психологическое и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. Развитие мышления, речи, творческого воображения, графо-моторных умений на письме средствами УМК издательства «Экзамен» |
14.05.20 10:30 – 11:30 мск |
1.15. |
Математика. Особенности подготовки к ОГЭ 2020 по математике (методические рекомендации) |
14.05.20 14:30 – 15:30 мск |
1.16. |
Литературное чтение. Как вести читательский дневник в начальной школе. Летнее чтение |
14.05.20 15:30 – 16:30 мск |
1.17. |
Обществознание. ЕГЭ по обществознанию: основа профессиональных компетенций |
15.05.20 9:30 – 10:30 мск |
1.18. |
Начальная школа. Развитие речи обучающихся в начальной школе. Современные технологии и практические приемы работы по обучению младших школьников письму сочинений и изложений |
15.05.20 10:00 – 11:00 мск |
1.19. |
География. Самостоятельная работа школьников. Сборники задач и упражнений по географии |
15.05.20 10:30 – 11:30 мск |
1.20. |
Русский язык. Трудные задания ЕГЭ по русскому языку. Задания 4-8. Культура речи |
15.05.20 12:30 – 13:30 мск |
1.21. |
Биология. Формирование привычек здорового образа жизни у детей в образовательном процессе. издательства «Просвещение» |
15.05.20 14:00 – 15:30 мск |
1.22. |
Китайский язык. Дополнительные учебные пособия по китайскому языку в помощь ученику и учителю |
15.05.20 14:30 – 15:30 мск |
1.23. |
Английский язык. «Книга для чтения как необходимый компонент УМК, позволяющий организовать работу во время карантина» (на примере УМК «English 2-11», авторы В.П. Кузовлев и др., издательство «Просвещение») |
15.05.20 15:30 – 16:30 мск |
1. |
|
|
1.1. |
Вопросы закупки учебно-методической литературы для образовательных организаций |
7 мая, 17:30 – 18:30 мск |
1.2. |
Стратегии общения семьи и школы, или Как уйти от агрессии |
13 мая, 11:30 – 12:30 мск |
1.3. |
Дополнительное образование – фактор положительного влияния на процесс профессионального самоопределения |
15 мая, 16:00 – 17:00 мск |
1.4. |
Кибербезопасность в условиях дистанционного обучения |
7 мая, 16:00 – 17:00 мск |
1.5. |
Родительское собрание и педсовет в дистанционном режиме: организация и проведение |
14 мая, 17:30 – 18:30 мск |
2. |
Вебинары от издательства «Русское слово». 6-8 мая 2020 г. |
|
2.1. |
«Дистанционный урок по обществознанию в 6 классе – просто!» |
6 мая в 11.00 (мск). |
2.2. |
«Как решать задание № 28 ЕГЭ по обществознанию» |
6 мая в 13.00 (мск). |
2.3. |
«Развитие творческой активности у детей и подростков» |
7 мая в 12.00 (мск). |
2.4. |
«Подготовка к ГИА по географии средствами УМК “География” издательства “Русское слово”» |
7 мая в 14.00 (мск). |
2.5. |
«Как решать задание № 29 ЕГЭ по обществознанию. Часть 1» |
8 мая в 13.00 (мск). |
3. |
|
|
3.1. |
Логопедические сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. От буквы к слогу и словам |
7 мая, 12:30 – 13:30 мск |
3.2. |
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе средствами пособий «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ. Читаю. Понимаю. Узнаю» 1-4 классы |
6 мая, 10:30 – 11:30 мск |
3.3. |
Современный урок в начальной школе по окружающему миру, математике. Формирование, навыков самообразования, самоконтроля и самооценки у обучающихся в начальной школе |
7 мая, 10:30 – 12:30 мск |
3.4. |
Математика. Подготовка школьников к ЕГЭ. Формирование умений решения текстовых задач с экономическим содержанием (вклады). |
06.05.20 9:30 – 10:30 мск |
3.5. |
История. Новые подходы к изучению истории Великой Отечественной войны и их отражение в школьных учебниках |
06.05.20 11:30 – 12:30 мск |
3.6. |
Английский язык. Дополнительные учебные пособия по английскому языку в помощь ученику и учителю (7-11 классы) |
06.05.20 12:30 – 13:30 мск |
3.7. |
Математика. Организация итогового повторения с помощью онлайн ресурсов |
06.05.20 15:30 – 16:30 мск |
3.8. |
Физика. Учебный год закончился раньше. Как скорректировать программу по физике в новом учебном году? |
08.05.20 9:30 – 10:30 мск |
3.9. |
Изобразительное искусство. Особенности содержания и типология заданий в новом учебном пособии «Рисунок. Первый год обучения». Издательство Просвещение» |
08.05.20 11:30 – 12:30 мск |
3.10. |
Биология. Как сделать так, чтобы уроки по биологии стали самыми любимыми? Часть 6 |
08.05.20 12:30 – 13:30 мск |
4. |
Расписание он-лайн занятий на 6 –8 мая 2020 г. |
|
4.1. |
7 класс. Физика. Решение задач на естественно-научную грамотность |
08.05.2020 15:30 – 16:30 мск |
4.2. |
8 класс. Математика. Геометрия. Учимся решать задачи. Четырёхугольники. Часть 1 |
07.05.2020 14:30 – 15:30 мск |
4.3. |
8 класс. Физика. Решение задач на естественно-научную грамотность |
08.05.2020 15:30 – 16:30 мск |
4.4. |
9 класс..Русский язык. Орфографические ловушки. Готовимся к экзаменам (ОГЭ И ЕГЭ). |
07.05.2020 9:30 – 10:30 мск |
4.5. |
9 класс. География. Россия в мире |
07.05.2020 10:30 – 11:30 мск |
4.6. |
9 класс. История. Готовимся к ЕГЭ по истории. Работа с картой. |
07.05.2020 11:30 – 12:30 мск |
4.7. |
9 класс. Математика. Геометрия. Учимся решать задачи. Четырёхугольники. Часть 1 |
07.05.2020 14:30 – 15:30 мск |
4.8. |
9 класс. Физика. Решение задач на естественно-научную грамотность |
08.05.2020 15:30 – 16:30 мск |
4.9. |
10 класс. Русский язык. Орфографические ловушки. Готовимся к экзаменам (ОГЭ И ЕГЭ). |
07.05.2020 9:30 – 10:30 мск |
4.10. |
10 класс.. История. Готовимся к ЕГЭ по истории. Работа с картой. |
07.05.2020 11:30 – 12:30 мск |
4.11. |
11 класс. Русский язык. Орфографические ловушки. Готовимся к экзаменам (ОГЭ И ЕГЭ). |
07.05.2020 9:30 – 10:30 мск |
4.12. |
11 класс. История. Готовимся к ЕГЭ по истории. Работа с картой. |
07.05.2020 11:30 – 12:30 мск |
4.13. |
Обществознание. Демократические выборы. Обществознание. 11 класс. |
08.05.2020 14:30 – 15:30 мск |
4. |
«Цифровая трансформация школы глазами завуча» |
6 мая в 13.00 (мск) |
5. |
ВЕБИНАРЫ МЭО |
|
5.1. |
|
8 мая 2020 года в 12.00 |
5.2. |
|
8 мая 2020 года в 11.00 |
5.3. |
|
7 мая 2020 года в 15.00 |
5.4. |
|
7 мая 2020 года в 13.00 |
5.5. |
|
7 мая 2020 года в 11.00 |
5.6. |
|
6 мая 2020 года в 15.00 |
5.7. |
|
6 мая 2020 года в 11.00 |
|
Вебинар «Работа с Конструктором уроков в Цифровой школе “Образовариум” Часть 2». Ссылка на вебинар: https://youtu.be/KE8kuMLJxOg |
30 апреля в 13.00 по московскому времени |
|
Вебинар «Работа с Конструктором уроков в Цифровой школе “Образовариум” Часть 1», Материалы Вебинара по ссылке https://youtu.be/2Qg7p5wFI70 |
23 апреля
|
1. |
|
|
1.1. |
|
28 апреля в 15.00 |
1.2. |
|
30 апреля в 15.00 |
1.3. |
|
30 апреля в 12.30 |
1.4. |
|
30 апреля в 12.00 |
1.5. |
|
30 апреля в 11.00 |
1.6. |
|
30 апреля в 9.00 |
1.7. |
|
29 апреля в 15.00 |
1.8. |
|
29 апреля в 14.00 |
1.9. |
|
29 апреля в 13.00 |
2. |
|
30 апреля 2020 года в 13.00 мск |
3. |
|
|
3.1. |
|
27 апреля, 10.30–11.30 мск |
3.2. |
|
27 апреля, 12:00–12:45 мск |
3.3. |
|
27 апреля, 14:00–14:30 мск |
3.4. |
|
27 апреля, 14:30–15:30 мск |
3.5. |
|
27 апреля, 15:00–15:30 мск |
3.6. |
|
28 апреля, 16:00–17:30 мск |
3.7. |
|
29 апреля, 10:00–12:00 мск |
3.8. |
|
27 апреля, 16:00–17:30 мск |
3.9. |
|
28 апреля, 11:00–13:00 мск |
3.10. |
|
28 апреля, 14:00–15:30 мск |
3.11. |
|
30 апреля, 10:00–12:00 мск |
3.12. |
|
30 апреля, 14:00–15:30 мск |
4. |
Расписание онлайн занятий (начало по московскому времени) |
|
4.1. |
Онлайн-урок. 2 класс. Окружающий мир. Ориентирование на местности |
29.04.2020 10.30–11.30 |
4.2. |
Онлайн-урок. 4 класс. Русский язык. Правописание окончаний глаголов |
27.04.2020 12.30–13.30 |
4.3. |
Онлайн-урок. 4 класс. Литературное чтение. Пишем отзыв на книгу |
28.04.2020 12.30–13.30 |
4.4. |
Онлайн-урок. 7 класс. Алгебра. Повторение. Степень и ее свойства |
28.04.2020 14:30–15:30 |
4.5. |
Онлайн-урок. 8 класс. Физика. Решаем задания ОГЭ вместе! Световые волны |
27.04.2020 9:30–10:30 |
4.6. |
Онлайн-урок. 8 класс. Обществознание. Страховые услуги |
28.04.2020 10.30–11.30 |
4.7. |
Онлайн-урок. 8 класс. Химия. Ионная химическая связь |
29.04.2020 11:30–12:30 |
4.8. |
Онлайн-урок. 8 класс. Алгебра. Повторение. Квадратные корни. |
29.04.2020 12.30–13.30 |
4.9. |
Онлайн-урок. 9 класс. Физика. Решаем задания ОГЭ вместе! Световые волны. |
27.04.2020 9:30–10:30 |
4.10. |
Онлайн-урок. 9 класс. Биология. Решаем задачи по теме «Структура экоcистем. Поток энергии и пищевые цепи» |
27.04.2020 16:30–17:30 |
4.11. |
Онлайн-урок. 9 класс. География. Работа с картами при подготовке к ОГЭ |
28.04.2020 9:30–10:30 |
4.12. |
Онлайн-урок. 9 класс. Обществознание. Страховые услуги |
28.04.2020 10.30–11.30 |
4.13. |
Онлайн-урок. 9 класс. Физика. Решаем задания ОГЭ вместе! Атомная физика |
29.04.2020 9:30–10:30 |
4.14. |
Онлайн-урок. 9 класс. Физика. Решаем задания ОГЭ вместе! Задания второй части ОГЭ |
30.04.2020 11:30–12:30 |
4.15. |
Онлайн-урок. 9 класс. Химия. Алюминий и его соединения |
30.04.2020 14:30–15:30 |
4.16. |
Онлайн-урок. 9 класс. Алгебра. Повторение. Готовимся к ОГЭ. Решение текстовых задач |
30.04.2020 15:30–16:30 |
4.17. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Физика. Решение задач ЕГЭ. Квантовая физика |
27.04.2020 11:30–12:30 |
4.18. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Химия. Электролиз в заданиях ЕГЭ по химии |
27.04.2020 15:30–16:30 |
4.19. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Биология. Решаем задачи по теме «Структура экоcистем. Поток энергии и пищевые цепи» |
27.04.2020 16:30–17:30 |
4.20. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Химия. Общие подходы в решении задания 34 |
29.04.2020 14:30–15:30 |
4.21. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Английский язык. Урок Exam Practice (Unit 5) |
29.04.2020 15:30–16:30 |
4.22. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. Обществознание. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Политические партии и партийные системы |
30.04.2020 9:30–10:30 |
4.23. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. География. Простые решения трудных задач в ЕГЭ по географии |
30.04.2020 9:30–10:30 |
4.24. |
Онлайн-урок. 10-11 классы. История. Национальная политика и подъём национальных движений. Распад СССР |
30.04.2020 10.30–11.30 |
5. |
|
24 апреля в 13.00 |
6. |
ID конференции: 523156 | Пароль: 7892 |
24 апреля в 15.00 |
7. |
|
21 апреля с 15.00 до 16.00 |
8. |
|
21 апреля с 14.30 до 15.00 |
9. |
|
|
9.1.
|
|
20.04.2020 11:30–12:30
|
9.2. |
Биология. Роль современных гаджетов и приложений в формировании привычек здорового образа жизни у школьников. |
20.04.2020 14:00–15:30 |
9.3. |
Геометрия Как использовать ресурсы УМК «Геометрия 7-9» авторов Берсенева А.А., Сафоновой Н.В. для проведения онлайн-уроков |
20.04.2020 15:30–16:30 |
9.4 |
Биология Как избежать ошибки при сдаче ОГЭ в 2020 году. |
21.04.2020 11:30–12:30 |
9.5. |
Биология Подготовка учащихся к ГИА. Анализ и выполнение заданий разного вида и уровня сложности по разделу «Система и многообразие органического мира» (Бактерии. Грибы. Растения. Животные)
|
21.04.2020 14:30–15:30 |
9.6. |
|
21.04.2020 15:30–16:30 |
9.7. |
Биология Использование современных образовательных технологий на уроках биологии. Часть 5 |
22.04.2020 9:30–10:30 |
9.8. |
Дошкольное образование. Образование в семье: когда все дома |
22.04.2020 11:30–12:30 |
9.9. |
Дошкольное образование. Образование в семье: рисование |
22.04.2020 15:30–16:30 |
9.10. |
Изобразительное искусство. Портрет: алгоритм изображения. УМК«Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменского издательства «Просвещение» |
24.04.2020 11:30–12:30 |
9.11. |
География. Пополняем копилку ресурсов для дистанционного обучения |
24.04.2020 15:30–16:30 |
9.12. |
Биология. Что мешает развитию творческих способностей школьников на уроках биологии?
|
28.04.2020 12:00–13:30 |
10. |
|
|
10.1. |
|
22.04.2020, 16:00 |
10.2. |
|
23.04.2020, 15:00 |
10.3. |
Практика по физике и химии: использование готовых и создание собственных видеороликов для онлайн занятия. Как сделать так, чтобы вынужденный опыт дистанционного преподавания не стал негативным |
24.04.2020, 17:30 |
11. |
|
24 апреля 2020 года в 14.00 |
12. |
|
24 апреля 2020 года в 13.00 |
13. |
|
24 апреля 2020 года в 12.00 |
14. |
|
24 апреля 2020 года в 11.00 |
15. |
|
23 апреля 2020 года в 15.30 |
16. |
|
23 апреля 2020 года в 15.00 |
17.
|
|
23 апреля 2020 года в 14.00 |
18. |
|
23 апреля 2020 года в 12.00 |
19. |
|
23 апреля 2020 года в 11.00 |
20. |
|
22 апреля 2020 года в 15.00 |
21. |
|
22 апреля 2020 года в 14.00 |
22. |
|
22 апреля 2020 года в 12.00 |
23. |
|
22 апреля 2020 года в 10.00 |
24. |
|
21 апреля 2020 года в 15.00 |
25. |
|
21 апреля 2020 года в 13.00 |
26. |
|
21 апреля 2020 года в 12.00 |
27. |
|
20 марта 2020 года в 11.00 |
28. |
|
20 апреля 2020 года в 15.00 |
29. |
|
20 апреля 2020 года в 13.00 |
30. |
Вебинар для учителей родного языка по теме “Разработка обучающих материалов по родным языкам, как способ повышения качества обучения”. ID конференции: 104905 | Пароль: 7278 |
17 апреля с 13.00 до 14.00 |
31. |
Вебинар для учителей химии по теме: “Особенности ГИА по химии в 2020 году” ID конференции: 815238 | Пароль: 5818 |
17 апреля с 15.00 до 16.00 |
32. |
Вебинары АО Издательство Просвещение 13-17 апреля 2020 |
|
32.1. |
Обществознание. Способы использования медиаконтекта и учебника в обществоведческом курсе |
13 апреля 9:30–10:30 |
32.2. |
Начальная школа. Особенности итогового контроля в курсе математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон в начальной школе издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
13 апреля 14:00–16:00 |
32.3. |
Начальная школа. Работа с нетекстовой информацией на уроке окружающего мира: наблюдаем, исследуем, открываем |
14 апреля 11:00–13:00 |
32.4. |
Начальная школа. Система Л.В. Занкова. Изучение математики в 1 классе |
14 апреля 14:00-15:30 |
32.5. |
Все предметы. Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes School от Skyeng |
14 апреля 10:30–11:30 |
32.6. |
Биология. Шаги в профессию. Биология в медицинском классе |
14 апреля 11:30–12:30 |
32.7. |
Дошкольное образование. Способы мотивации ребёнка дошкольного возраста к чтению (на примере пособий издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», редакции «БИНОМ ДЕТСТВА») |
15 апреля 14:00–15:30 |
32.8. |
Начальная школа. Методическое сопровождение работы учителя ИЗО: УМК «Природа и художник» (дошкольный и школьный блок). Часть 4 |
15 апреля 16:00-17:30 |
32.9. |
Математика. Курс математики «Учусь учиться». Консультация № 16 для 5 класса: Учебник Л.Г. Петерсон издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Уроки 144-170. «Арифметика десятичных дробей: сложение и вычитание десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей. Повторение курса математики 5 класса» |
16 апреля 14:00–15:00 |
32.10. |
Курс математики «Учусь учиться». Консультация № 16 для 6 класса: Учебник Л.Г. Петерсон издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Уроки 54-170. «Осевая симметрия; поворот; параллельный перенос; правильные многоугольники; правильные многогранники. Повторение курса математики 5 и 6 классов» |
16 апреля 15:15–16:15 |
32.11. |
Математика. Курс математики «Учусь учиться». Консультация № 16 для 7 класса: Учебник Л.Г. Петерсон издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Уроки 95-102. «Системы линейных уравнений; алгебраические методы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными; способ подстановки и способ сложения. Введение в статистику: способы упорядочивания информации; статистические характеристики. Повторение курса алгебры 7 класса» |
16 апреля 16:30–17:30 |
32.12. |
Химия. Гуманитарный 10 класс. Следующий урок – химия! |
16 апреля 14:30–15:30 |
32.13. |
Физика. Лабораторный практикум в дистанционном формате |
17 апреля 9:30–10:30 |
32.14. |
Все предметы. Организация дистанционного обучения: план действий для педагога |
17 апреля 12:30–13:30 |
32. |
Вебинар на новой платформе Skysmart для педагогов математики, русского языка, обществознания и английского языка «Поможем перевести класс на дистанционное обучение» |
20.04.2020 15.00 |
33. |
|
|
35. |
Издательство «Русское слово» открывает бесплатный доступ к электронной образовательной среде (ЭОС) – сервису, позволяющему организовать эффективный учебный процесс дистанционно. |
|
36. |
Вебинар «Образовательные ресурсы «Нового Диска» для дошкольных образовательных организаций». |
16 апреля 2020 17.00 |
37. |
|
15 апреля 2020 17.00 |
38. |
|
10 апреля 2020 13.00 |
39. |
|
07 апреля 2020 16.00 |
40. |
Онлайн-семинар для руководителей образовательных организаций «Цифровая трансформация образования. Как учить когда учеников в школе нет?»https://educationmanagers.ru/events1/070420/ Бесплатная регистрация доступна по промо коду 5GXyM
|
07.04- 08.04. 2020 |
41. |
АКЦИЯ!! Бесплатные мероприятия (курсы, вебинары, олимпиада, методические сборники по предметам )https://moi-universitet.ru/kanikuly-v-mu-dlya-pedagogov?utm_source=convead&utm_medium=cpc&utm_campaign=reklama&utm_content=kanikuly-v-mu
|
20.03.-12.04.2020 |
42. |
Педагогический марафон “Организация дистанционного обучения “https://live.coreapp.ai/solutions/school/webinars/marathon-distance-learning
|
20.03.-07.04.2020 |
42.1. |
Дисскусия «5 когнитивных искажений на примере системы образования» https://live.coreapp.ai/solutions/school/webinars/marathon-distance-learning
|
7 апреля 17:00 |
42.2. |
Мастер-класс «Как провести опрос, если нет двойных листочков» https://live.coreapp.ai/solutions/school/webinars/marathon-distance-learning
|
4 апреля 17:00 |
42.3. |
Мастер-класс «Пока все дома»: обзор платформ Foxford, Kahoot, Liveworkssheets» https://live.coreapp.ai/solutions/school/webinars/marathon-distance-learning |
3 апреля 17:00 |
42.4. |
Мастер-класс «Вебинар как инструмент дистанционного обучения» https://live.coreapp.ai/solutions/school/webinars/marathon-distance-learning |
2 апреля 17:00 |
42.5. |
Установочный вебинар «Первые шаги по организации дистанционного обучения в период карантина: инструкция для новичков»
https://www.youtube.com/watch?v=AX5Bf5sH9LE |
(запись) |
42.6. |
Практикум «Онлайн-обучение. От теории к практике» https://youtu.be/F4vS-9HSCe4
|
(запись) |
42.7. |
Мастер-класс «Как превратить скучное заучивание слов в домашнее развлечение» https://youtu.be/Jd1vn-tEgqw
|
(запись) |
42.8. |
Мастер-класс «Nearpod — сервис для создания урока в интерактивном формате» https://youtu.be/QUYyLFHigF8
|
(запись) |
42.9. |
Беседа «Выжить в цифровом средневековье» https://youtu.be/2ya6g8MB9mU
|
(запись) |
42.10. |
Мастер-класс «Подготовка к ГИА на расстоянии» https://youtu.be/40mNKCKNkXU
|
(запись) |
43. |
Вебинар для учителей информатики, в котором методист поможет разобраться с особенностями дистанционного обучения школьников и адаптироваться к новым условиям работы https://free.algoritmika.org . |
31.03.2020 |
44. |
|
27.03.2020
(запись) |
45. |
Вебинар по вопросам организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий |
26.03.2020 |
46. |
Электронные образовательные ресурсы |
|
47. |
Методические рекомендации по реализации образовательных программ НО, ОО, СОО и ДОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
|
48. |
Комплекс цифрового обеспечения реализации ФГОС ОО для администрации школ и педагогов, созданный научно-исследовательской методической лабораторией по реализации ФГОС общего образования. |
|
49. |
“Алгоритмика” – программа дистанционного обучения школьников информатике и программированию https://free.algoritmika.org/#company |
|
50. |
НОВЫЙ РЕСУРС!!! Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций |
|
|
|
|