Вебинары на апрель 2018 г

02.04.2018 в Новости

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.
Приглашаем к участию в интернетмероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).
Участие в вебинаре бесплатное.
Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара.
Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на апрель 2018 года.

  Все предметы

Тревожность. Причины возникновения и трудности детей. Как помочь ребёнку преодолеть это состояние

Архипова Юлия Сергеевна, методист ООО «Монсики»

ФГОС: новые компоненты содержания образования. Достижение метапредметных результатов

Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, руководитель Департамента развития издательства «Просвещение»

Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности

Ларионова Анна Евгеньевна, методист, специалист по работе с детьми, педагог ООО «Монсики»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Открытый урок с «Просвещением». Английский язык

Тюляева Мария Александровна, учитель английского языка ГБОУ г. Москвы «Школа №1253», трёхкратный лауреат гранта мэра Москвы за вклад в реализацию МЭШ

Особенности обучения грамматической стороне речи в УМК «Английский язык. 3 класс» и в УМК «Английский язык. 4 класс»

Кузнецова Елена Вячеславовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

Второй иностранный язык. Достижение образовательных результатов на уроке английского языка

Соднам Алина Владимировна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Коммуникативная технология иноязычного образования в новых УМК «English-10», «English-11» для старшей школы

Кобец Юлия Николаевна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

Культурные параллели в обучении второму иностранному языку

Мильруд Радислав Петрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры Международная профессиональная и научная коммуникация Тамбовского государственного технического университета, автор УМК «Звёзды моего города»

  АСТРОНОМИЯ

Школьные задачи по астрономии – от элементарных до олимпиадных

Угольников Олег Станиславович, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института космических исследований РАН, заместитель председателя Методической комиссии Всероссийской олимпиады по астрономии, член жюри Всероссийской олимпиады по астрономии

Открытый урок с «Просвещением». Астрономия

Федькушева Наталия Александровна, учитель физики и астрономии ГБОУ г. Москвы «Школа №507»

Астрономия в современной школе. 10, 11 классы

Засов Анатолий Владимирович, доктор физико-математических наук, астрофизик, профессор физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; заведующий отделом внегалактической астрономии Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга, лауреат Государственной премии РФ (2003), премии Астрономического общества (1996), Ломоносовской премии II степени (1996)

  БИОЛОГИЯ

Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» (1-я часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»;
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» (2-я часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Видообразование: причины и следствия

Бородин Павел Михайлович, доктор биологических наук, заведующий лабораторией рекомбинационного и сегрегационного анализа ИЦиГ СО РАН, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии

10 причин работать по УМК «Линия жизни» для базового и профильного уровней

Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»

Кариотипы и хромосомы. Практическое занятие по кариологии

Саблина Ольга Валентиновна, кандидат биологических наук, профессор, преподаватель биологии СУНЦ НГУ, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии

Работа с одарёнными детьми на уроках биологии средствами УМК «Линия жизни»

Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»

Исследовательская деятельность в курсе «Биология» на примере УМК «Линия жизни»

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Как сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов! Решение задач по генетике

Евсеев Антон Вячеславович, редактор Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение», учитель биологии СУНЦ МГУ

Some Image ГЕОГРАФИЯ

Комплексная экономико-географическая характеристика США

Заяц Дмитрий Викторович, кандидат географических наук, доцент кафедры географии мирового хозяйства МГУ имени М.В. Ломоносова

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и дома

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»

Организация и планирование работы воспитателя в современном детском саду

Бережнова Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Орловской области «Институт развития образования»

Формирование экологического мировоззрения у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Андреевская Елена Германовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры естественно-научного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Образование в семье: пространственный интеллект. Геометрия для дошкольников

Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей дошкольного возраста на примере реализации авторской парциальной образовательной программы «От звука к букве»

Колесникова Елена Владимировна, педагог высшей квалификации, отличник народного образования, лектор Московского института открытого образования, автор более 100 пособий по развивающему обучению дошкольников

Математика в жизни ребёнка и «Математика для жизни». Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе старшей группы детского сада

Кочемасова Елена Евгеньевна, соавтор курса математического развития дошкольников «Игралочка», соавтор комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», лауреат премии Президента в области образования РФ

Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей старшего дошкольного возраста

Скоролупова Оксана Алексеевна, вице-президент Института мобильных образовательных систем, вице-президент ассоциации Фребель-педагогов, федеральный эксперт, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ, почётный работник общего образования РФ

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

Тимофеева Лилия Львовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей», член Центрального совета Педагогического общества России

Учёт психологических особенностей при формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста

Онишина Валентина Волевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры человековедения и физической культуры ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», практический психолог, один из авторов ООП ДО «Разноцветная планета», автор методических пособий для детей и педагогов ДОУ

Цели и содержание дошкольного иноязычного образования

Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, лауреат премии правительства России в области образования

Программа «Радуга»: организация образовательного процесса в группах кратковременного пребывания, в разновозрастных группах малокомплектных детских садов, в негосударственных детских садах и системе дополнительного образования

Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

Разнообразные формы организации образовательного процесса в современном детском саду

Скоролупова Оксана Алексеевна, вице-президент Института мобильных образовательных систем, вице-президент ассоциации Фребель-педагогов, федеральный эксперт, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ, почётный работник общего образования РФ

 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Оценивание образовательных результатов изучения интегрированного курса «Естествознание»

Алексашина Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой естественно-научного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО), автор издательства «Просвещение»

  ИЗО

Тропинка в картину. Новеллы об искусстве

Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

Видеть. Ведать. Творить. Учимся по школе Б.М. Неменского

Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

Some Image ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

Успешная подготовка к ЕГЭ по проекту «Я сдам ОГЭ!»

Сударь Галина Станиславовна, ведущий эксперт и консультант комиссии по испанскому языку при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ), эксперт ФИПИ

Средства формирования мотивации и познавательного интереса к изучению испанского языка на материалах линии УМК «Завтра. 5-11 классы»

Костылева Светлана Владимировна, помощник атташе по образованию посольства Испании в Российской Федерации, методист Ресурсного центра Министерства образования, культуры и спорта Испании в Москве

Some Image КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК

Проектная деятельность в УМК линии «Время учить китайский! 5–9 классы»

Потаева Анна Дмитриевна, методист по китайскому языку редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Эффективное обучение фонетике китайского языка в основной школе с учебно-методической линией «Время учить китайский!»

Сизова Александра Александровна, руководитель авторского коллектива линии УМК «Время учить китайский!», кандидат исторических наук, учитель высшей категории, доцент Школы востоковедения Факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», учитель китайского языка и страноведения Китая ГАОУ Школа №548 «Царицыно», руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Организация коррекционной помощи детям раннего возраста с нарушениями развития и семьям, их воспитывающим

Стребелева Елена Антоновна, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

Some Image ЛИТЕРАТУРА

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и её вклад в формирование универсальных учебных действий

Маханова Елена Александровна, учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Школа №1022» г. Москвы, дистанционная Домашняя школа InternetUrok

Some Image МАТЕМАТИКА

Геометрия. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся основной школы. Элементы современной и научно-популярной геометрии. Использование программы GeoGebra

Смирнов Владимир Алексеевич, профессор, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой элементарной математики и методики обучения математике Московского педагогического государственного университета, автор учебников по геометрии, входящих в Федеральный перечень учебников; награжден медалью «В память 850-летия Москвы»

Особенности преподавания углублённого курса алгебры в основной школе. Вебинар №4

Феоктистов Илья Евгеньевич, учитель высшей категории, автор УМК Алгебра (7–9) под редакцией Ю.Н. Макарычева

Концепция учебников для 7, 8, 9, 10, 11 классов

Мордкович Александр Григорьевич, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, имеет медаль им. К.Д. Ушинского, отличник народного образования, автор УМК по математике для основной и старшей школы

Элементы статистики и теории вероятностей в УМК для старшей школы авторского коллектива под рук. А.Г. Мордковича

Семёнов Павел Владимирович, доктор физико-математических наук, профессор факультета математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, награждён почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

Особенности преподавания углублённого курса алгебры в основной школе. Вебинар №5

Феоктистов Илья Евгеньевич, учитель высшей категории, автор УМК «Алгебра» (7–9) под редакцией Ю.Н. Макарычева

Геометрия. Развитие пространственных представлений учащихся основной школы

Смирнов Владимир Алексеевич, профессор, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой элементарной математики и методики обучения математике Московского педагогического государственного университета, автор учебников по геометрии, входящих в Федеральный перечень учебников; награждён медалью «В память 850-летия Москвы»

Интенсивный курс подготовки к итоговым и текущим аттестациям в основной школе. Алгебра. Вебинар №2

Генералова Марина Владимировна, методист редакции математики и информатики Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Some Image НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» (1-я часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»;
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Вебинар для родителей «Что делать, если ребёнок не любит математику?»

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Итоговая аттестация – результат взаимодействия учителя с учеником по достижению планируемых результатов

Мишакина Татьяна Леонидовна, отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса «Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования»

Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» (2-я часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»;
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Урок рефлексии в начальной школе: особенности структуры, организации и содержания

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир» Вахрушева А.А.

Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»

Открытый урок с «Просвещением». Литературное чтение (начальная школа)

Секретарёва Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №491 «Марьино»

Учим определять тему и главную мысль текста (на примере учебников по литературному чтению УМК «Школа России»)

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»

Формирование оценочной самостоятельности младших школьников средствами курса «Окружающий мир» системы «Перспектива»

Новицкая Марина Юрьевна, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования (г. Москва), автор УМК «Окружающий мир» («Перспектива»);
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Развивающий урок литературного чтения. Интерактивные формы организации учебной деятельности младших школьников (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса «Литературное чтение» (УМК «Школа России»)

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Some Image НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Средства формирования устойчивой мотивации на уроках немецкого языка в начальной школе (на примере УМК «Вундеркинды Плюс»)

Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Погружение в иноязычную культуру с УМК «Горизонты»

Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Формирование лексико-грамматических навыков на примере УМК «Горизонты»

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, автор пособий по немецкому языку, соавтор УМК «Вундеркинды Плюс», «Горизонты»

Формирование устойчивой мотивации к изучению немецкого языка как второго в старшей школе

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, автор пособий по немецкому языку, соавтор УМК «Вундеркинды Плюс», «Горизонты»

Some Image ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности. При поддержке Банка России

Гудкова Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ г. Москвы «Школа №51»

 Some Image РУССКИЙ ЯЗЫК

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и её вклад в формирование универсальных учебных действий

Маханова Елена Александровна, учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Школа №1022» г. Москвы, дистанционная Домашняя школа InternetUrok

Some Image ТЕХНОЛОГИЯ

Метод проектов как эффективное средство достижения результатов ФГОС НОО

Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

 Some Image ФИЗИКА

Цикл вебинаров «Готовим к ЕГЭ: учим решать задачи». Лекция 6. Обучение решению задач по электродинамике

Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК «Физика» для 7-9 и 10-11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Примеры решения задач по теме: «Волновая оптика и квантовая физика»

Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение»

Цикл вебинаров «Готовим к ЕГЭ: учим решать задачи». Лекция 7. Обучение решению задач по геометрической и волновой оптике

Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК «Физика» для 7–9 и 10–11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Some Image ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Мониторинги по французскому языку: результаты и перспективы

Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку: se preparer a la derniere minute

Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской Олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ

Учебно-методические комплекты издательства «Просвещение» по французскому как второму иностранному языку: структура, содержание, соответствие ФГОС («Синяя птица» и «Встречи»)

Згонник Елена Владимировна, ведущий редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования

Реализация требований ФГОС начального общего образования в линии УМК «Твой друг французский язык. 2–4 классы»

Шувалова Надежда Владимировна, редактор редакции романских языков Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Особенности методики преподавания второго иностранного языка

Селиванова Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка №2 МГИМО МИД России

Особенности методики преподавания французского языка как второго иностранного по линии УМК «Встречи»

Селиванова Наталья Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка №2 МГИМО МИД России

 Some Image ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК

Открытый урок с «Просвещением». Английский язык

Тюляева Мария Александровна, учитель английского языка ГБОУ г. Москвы «Школа №1253», трёхкратный лауреат гранта мэра Москвы за вклад в реализацию МЭШ

Открытый урок с «Просвещением». Астрономия

Федькушева Наталия Александровна, учитель физики и астрономии ГБОУ г. Москвы «Школа №507»

Открытый урок с «Просвещением». Литературное чтение (начальная школа)

Секретарёва Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №491 «Марьино»

Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности. При поддержке Банка России

Гудкова Марина Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ г. Москвы «Школа №51»

С расписанием вебинаров издательства всегда можно ознакомиться на сайте в разделе «Вебинары»

 

Обсуждение закрыто.

Перейти к верхней панели