Заочные Педагогические чтения “Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни”

08.06.2022 в Новости, Педагогические чтения, Руководителю ОУ, Функциональная грамотность

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в районных заочных Педагогических чтениях по теме «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни». Сроки Чтений продлены: 10 июня 2022 г. – 15 сентября 2022 г.

К участию в Чтениях приглашаются учителя, библиотекари, воспитатели, руководители, заместители руководителей образовательных организаций Нанайского муниципального района. Всем участникам выдается электронный сертификат участника.

СТРАНИЦА ЧТЕНИЙ

Приказ управления образования администрации Нанайского муниципального района от 07.06.2022 №1-34/659 “О проведении районных заочных Педагогических чтений”

Порядок участия в Чтениях, требования к оформлению материалов:

Для участия в Чтениях участнику необходимо:

  • Зайти на сайт Районного методического кабинета, на страницу «Районные заочные педагогические чтения-2022»;
  • открыть тему Форума Чтений  http://rmk.obrnan.ru/topic/pedagogicheskie-chteniya-2022;
  • подписаться на эту тему;
  • в теме разместить свои материалы выступления (или ссылку на материалы);

В том случае, если Вы не зарегистрированы в Образовательной сети Нанайского района, то пройдите регистрацию.

Требования к материалам:

  • объем 2-5 полных страниц формата А4, ориентация бумаги книжная;
  • в редакторе Microsoft Word, в формате doc, docх;
  • шрифт «Times New Roman», размер – 14. Выравнивание по ширине, цвет – черный.
  • Межстрочный интервал – полуторный;
  • поля со всех сторон – 2 см;
  • страницы не нумеруются.

Порядок расположения (структуры текста):

  • вверху справа печатается полужирным курсивом фамилия;
  • инициалы автора (ов), полное название ОУ;
  • название печатается полужирным шрифтом с выравниванием посередине, точка в конце заголовка не ставится;
  • после отступа печатается текст. Через пробел печатается список литературы, где указываются цитируемые источники.

 

Примерные темы выступлений:

  1. Эффективные приемы повышения уровня читательской грамотности.
  2. Формирование функциональной грамотности младших школьников.
  3. Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста.
  4. Развитие функциональной грамотности и навыков чтения.
  5. Роль школьной библиотеки и ИБЦ в формировании функциональной грамотности школьников.
  6. Опыт формирования финансовой грамотности школьников.
  7. Развитие математической грамотности в образовательной деятельности школы (детского сада).
  8. Технологии формирования исследовательских компетенций и естественно-научной грамотности школьников.
  9. Формирование глобальных компетенций при обучении иностранным и родным языкам.
  10. Развитие функциональной грамотности школьников на уроках математики.

ОБ ИТОГАХ ЧТЕНИЙ

Комментирование закрыто.

Перейти к верхней панели