Заочные Педагогические чтения “Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни”
08.06.2022 в Новости, Педагогические чтения, Руководителю ОУ, Функциональная грамотность
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в районных заочных Педагогических чтениях по теме «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни». Сроки Чтений продлены: 10 июня 2022 г. – 15 сентября 2022 г.
К участию в Чтениях приглашаются учителя, библиотекари, воспитатели, руководители, заместители руководителей образовательных организаций Нанайского муниципального района. Всем участникам выдается электронный сертификат участника.
СТРАНИЦА ЧТЕНИЙ
Порядок участия в Чтениях, требования к оформлению материалов:
Для участия в Чтениях участнику необходимо:
- Зайти на сайт Районного методического кабинета, на страницу «Районные заочные педагогические чтения-2022»;
- открыть тему Форума Чтений http://rmk.obrnan.ru/topic/pedagogicheskie-chteniya-2022;
- подписаться на эту тему;
- в теме разместить свои материалы выступления (или ссылку на материалы);
В том случае, если Вы не зарегистрированы в Образовательной сети Нанайского района, то пройдите регистрацию.
Требования к материалам:
- объем 2-5 полных страниц формата А4, ориентация бумаги книжная;
- в редакторе Microsoft Word, в формате doc, docх;
- шрифт «Times New Roman», размер – 14. Выравнивание по ширине, цвет – черный.
- Межстрочный интервал – полуторный;
- поля со всех сторон – 2 см;
- страницы не нумеруются.
Порядок расположения (структуры текста):
- вверху справа печатается полужирным курсивом фамилия;
- инициалы автора (ов), полное название ОУ;
- название печатается полужирным шрифтом с выравниванием посередине, точка в конце заголовка не ставится;
- после отступа печатается текст. Через пробел печатается список литературы, где указываются цитируемые источники.
Примерные темы выступлений:
- Эффективные приемы повышения уровня читательской грамотности.
- Формирование функциональной грамотности младших школьников.
- Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста.
- Развитие функциональной грамотности и навыков чтения.
- Роль школьной библиотеки и ИБЦ в формировании функциональной грамотности школьников.
- Опыт формирования финансовой грамотности школьников.
- Развитие математической грамотности в образовательной деятельности школы (детского сада).
- Технологии формирования исследовательских компетенций и естественно-научной грамотности школьников.
- Формирование глобальных компетенций при обучении иностранным и родным языкам.
- Развитие функциональной грамотности школьников на уроках математики.