Работаем по ФГТ
20.12.2012 в Воспитателю ДОУ
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию. Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, нестабильностью в обществе.
В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т.п. Необходимость детального и углубленного изучения проблемы диктуется также сложившейся практикой работы ДОУ и актуальностью разработки программ и методик использования современных технологий социально-личностного развития дошкольников.
Вниманию педагогов ДОУ представляем методические рекомендации “Современные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста”. В них определяются основные направления социально-личностного развития ребенка-дошкольника, рассматриваются новые подходы, современные требования к организации социально – личностного развития детей, раскрывается содержание, формы организации социально – личностного развития детей, основные задачи психолого – педагогической работы по социально – личностному развитию детей с учётом ФГТ.