Дистанционное заседание творческой группы учителей истории и обществознания

Главная Форумы Сетевые мероприятия Дистанционное заседание творческой группы учителей истории и обществознания

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление  Олейник Анна 5 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4097

    Ляна Бельды
    Хранитель

    Уважаемые коллеги!
    В этом разделе мы предлагаем Вам обсудить материалы дистанционного заседания творческой группы учителей истории.

    #4257

    В связи с происходящими переменами в обществе к социальному проектированию все больше и больше возрастает внимание, и, на сегодняшний день, я думаю, эта тема является актуальной, так как все больше осознается эффективность проектных технологий в управлении социальной жизнью.
    Проектную технологию применяю в урочной, внеурочной деятельности и в воспитательной работе, сочетая при этом учебную и воспитательную работу, как учитель-предметник и как классный руководитель. На мой взгляд, данную технологию просто невозможно не использовать на уроках гуманитарного цикла, где существуют благоприятные условия для ёё реализации.

    #4258

    Метод социального проектирования затем может стать основой или дополнительным элементом в различных методиках, представляющих собой совокупность приёмов преобразования конкретного объекта деятельности и имеет практическую направленность.
    Из приведённого выше осмысления метода вытекает, что его формирование находится в зависимости от цели и объекта деятельности, с одной стороны, и возможных принципов преобразования объекта в соответствии с намеченной целью, с другой стороны. Соответственно формирование этой методики связано с задачами деятельности, выбранными для их решения и возможными практическими приёмами. В связи с новыми требованиями ФГОС этот метод актуален.
    C уважением, Ковалёва С.М. МБОУ СОШ №1 с. Троицкое.

    #4259

    Сам метод проектов ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, именно он способствует развитию таких актуальных – ЛИЧНОСТНЫХ и МЕТАПРЕДМЕТНЫХ знаний, способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся, развивает гражданско-патриотическую позицию. Для нас учителей истории и обществознания, это очень важно, ведь основная наша задача воспитать неравнодушных граждан, любящих свою Родину, активных, способных принимать волевые решения, умеющих найти контакт в разных властных структурах, приносящих пользу своей стране.
    В своей деятельности как и мои коллеги очень активно использую метод социального проектирования, дети с большим удовольствие разрабатывают и реализовывают проекты разной направленности. Тем коллегам которые ещё не использовали данный метод социального проектирования, обязательного попробуйте дети будут в восторге.
    Желаю всем успехов.
    С уважением, Глушанина О.Ф. МКОУ СОШ Найхинского с/п

    #4266

    Олейник Анна
    Участник

    Существует точка зрения, что социальное проектирование формируется только сейчас, поскольку только в настоящее время произошло осознание социального проектирования и складываются его образцы, в которых целенаправленно проводятся идеология и методы проектирования, а так же социологический подход. Поэтому считаю необходимым использовать социальное проектирование на уроках истории. Дети активно принимают участие в социальных проектах, сами предлагают темы для проектирования.
    Элементы социального проектирования целесообразно вводить при организации деятельности учащихся на уроках закрепления, уроках– семинарах, лабораторных, игровых, диспутах. Социальное проектирование позволяет организовать внеурочную деятельность по предмету, повышает эффективность учебной деятельности учащихся, формирует гражданскую активность и правовое самосознание, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации в современном мире.
    С уважением, Олейник А.А. МКОУ СОШ Лидогинского с/п

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.