- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 11 лет, 1 месяц назад сделано .
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная › Форумы › Дистанционное заседание творческой группы учителей английского языка › Комментарий к докладу Сорокиной Н.В. о технологии продуктивного чтения
Технология продуктивного чтения предполагает коммуникативное обучение чтению, то есть умение правильно извлекать и получать информацию. Данный вид речевой деятельности очень важен в формировании коммуникативной компетенции учащихся, его развитие готовит школьников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Только хорошо продуманное, поэтапное формирование умений и навыков разных видов чтения может дать положительный результат. Вчера были подведены итого муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Анализ работ показал, что обучение чтению является проблемным полем, а это значит, что нам нужно изменить подходы в обучении чтению, использовать новые современные методы и приёмы. Надежда Владимировна представила интересный материал. Приёмы Mind-Map и Jigsaw Reading заслуживают особого внимания, так как формируют познавательную активность учащихся.
Н.Г. Боженко
Материал, представленный Надеждой Владимировной, имеет безусловное практическое значение,так как уже год проработав в школе до сих пор сталкиваюсь с тем, что дети ассоциируют чтение с дословным переводом. То есть выполнение заданий учащиеся начинают с активного пользования словаря и письменного перевода, однако вопросы по тексту вызывают затруднение. Рекомендации по работе с текстом позволят мне расширить и разнообразить уроки чтения, что (я надеюсь) повлечет за собой не только развитие навыков чтения, но и активность учащихся на уроках.
Пожалуйста, для начала создайте учетную запись.
Работает на WordPress и BuddyPress