- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 1 месяц назад сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная › Форумы › Дистанционное заседание творческой группы учителей английского языка › Комментарий к статье
Проблема эффективности урока, над которой размышляет автор статьи, довольно ёмкая и многоаспектная.
Автор статьи ищет ответы на вопросы, которыми задаются многие педагоги, и каждый находит какое-то своё решение. На ум приходят слова английского педагога П. Андерсона: «Только подумайте, как трагична судьба педагога, который преподаёт, не подвергая свои действия никакому сомнению». Современный урок значительно отличается по формам и методам обучения, по характеру взаимоотношений участников педагогического процесса от урока вчерашнего. Автор статьи обосновывает необходимость перехода на новый уровень педагогического мышления на научной основе планирования и прогнозирования результатов учебной деятельности.
Интересна мысль автора о том, что урок вместе с подготовкой нужно рассматривать как систему. Убеждена, что этап подготовки урока более важен, чем этап проведения, так как хорошо продуманный и тщательно подготовленный урок наверняка даст качественный результат. И на это, увы, нужно потратить время.
Вопрос о том, нужен ли план урока, для меня не существует. Нет плана – нет эффективного урока, который является ступенькой к качественным знаниям!
Думаю, что проблема подготовки и перестройки урока иностранного языка в соответствии с современными требованиями довольно актуальна для учителей с тем, чтобы выйти на новый качественный уровень преподавания, получения знаний и подготовки к итоговой аттестации. Предложенная статья даёт пищу для размышлений и поиска путей для повышения эффективности урока.
Боженко Надежда Герасимовна
Пожалуйста, для начала создайте учетную запись.
Работает на WordPress и BuddyPress