- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 1 месяц назад сделано .
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная › Форумы › Дистанционное заседание творческой группы учителей английского языка › о технологии оценивания и организации рефлексии учащихся на уроках англиского яз
Прочитав материал, представленный Ириной Александровной, в очередной раз убеждаюсь, что не смотря на то что я молодой специалист, работаю я по старой схеме, как учили в университете.То есть, рефлексия учащихся выражается в “сухой” абсолютно не творческой манере. На уровне “что мы сегодня узнали” и “что нам сегодня понравилось и не понравилось”. Искренне восхищаюсь учителями, которые не просто творчески и со всей основательность подходят к своей работе, но и находят для творчества время. Время и есть та проблема с которой я сталкиваюсь, вернее его нехватка на уроке.Рефлексия безусловно важный этап урока, где участники ОСОЗНАЮТ себя именно СУБЪЕКТАМИ обучения, а не “объектами без права мнения и голоса”. Приемы, используемые Ириной Александровной будут полезны в работе, так как случается, что дети стесняются выражать свое мнение устно и при всех,а эти приемы позволят даже самым стеснительным уж если не высказать, так показать свое мнение.
Пожалуйста, для начала создайте учетную запись.
Работает на WordPress и BuddyPress