Главная › Форумы › Сетевые мероприятия › Педагогические чтения "Современный урок: традиции или инновации?"
Помечено: Современный урок. Какой он?
- В этой теме 33 ответа, 20 участников, последнее обновление 10 лет, 6 месяцев назад сделано Алексей Гейкер.
-
АвторСообщения
-
25.04.2014 в 12:20 пп #4574Ольга БелоусоваХранитель
Ольга Богдановна, документ в таком формате у нас не открывается. Пересохраните.
25.04.2014 в 3:12 пп #4575Евгения СуворинаУчастникСуворина Е.Н. Педагогическое чтение “Современный урок- какой он?”
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.04.2014 в 9:14 пп #4577Ольга МилаяУчастникХочу поделиться с коллегами мыслями по теме “Критерии эффективности современного урока”.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.04.2014 в 10:57 пп #4579Ольга ЛюбасУчастникУважаемые коллеги! Предлагаю тему “Инновационные технологии на современном уроке”.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.29.04.2014 в 10:49 дп #4584Лариса Анатольевна КоролёваУчастник«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».
В.А. СухомлинскийВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2014 в 9:37 дп #4589elenabieldyУчастникПриветствую всех участников Педагогических чтений! Предлагаю Вам ознакомиться с моими мыслями о традициях и инновациях в обучении родному языку.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2014 в 9:01 пп #4593Светлана КашковаУчастникУчить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Дает корова молоко».
Век 21 — век открытий,
Век инноваций, новизны.
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю Вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья Вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.04.2014 в 9:03 пп #4595галина савинскаяУчастникДобрый вечер, уважаемые коллеги. Немного поздно, но все же представляю свои мысли по поводу взаимосвязи традиционного и инновационного урока: применение интерактивных технологий на уроках английского языка.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.05.2014 в 4:02 пп #4597Екатерина ШумиловаУчастникДобрый день! Очень хорошее мероприятие проводит РМК! Предлагаю вашему вниманию свою работу по теме “Современный урок – урок развития творческой индивидуальности школьника”
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.05.2014 в 9:38 дп #4599Марина СавчукУчастникДобрый день, уважаемые коллеги. Решила рассказать об инновационных приемах, которые я применяю на уроках биологии. с моей точки зрения интеграция традиционных и инновационных методов неизбежна в современных условиях.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.05.05.2014 в 8:53 пп #4608vtymaevaУчастникУрок русского языка по развитию речи в 3 классе с использованием интерактивной доски
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.05.2014 в 3:35 пп #4621Лидия РыбниковаУчастникУважаемые коллеги, хотим поделиться своими мыслями по поводу открытых задач и их роли в современном уроке.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.05.2014 в 11:08 дп #4626Ольга БелоусоваХранительУважаемые коллеги! Закончилось совещание педагогов – Педагогические чтения по теме “Современный урок – традиции или инновации?”. Целью Этих Педагогических чтений, как и любых других, было обобщение и распространение педагогического опыта, по заявленной теме. Задачи, поставленные в ходе работы, выполнены частично. В Сеть привлечена значительная часть педагогов (20 человек) и это успех. Достаточно предложено теоретического материала о современном уроке, о критериях эффективности урока. И это тоже положительный момент. Но представлен незначительный опыт построения урока, с использованием современных приемов и методов работы. Совсем не состоялось диалоговое общение, каждый выступающий слышал только себе, не проявив интерес к выступлениям предыдущих ораторов. А если бы поинтересовались, то мы бы исключили повторы в текстах выступлений, и познакомились бы с интересными материалами, опытом работы. В некоторых выступлениях наблюдался плагиат. Как сказал один известный человек, “если Вы берете один документ – это плагиат, а если несколько и перерабатываете под себя – это исследование”. Благодарим всех за участие, надеемся, что на следующий год ряды участников Педагогических чтений разрастутся. Все участники получат сертификат, за исключением некоторых.Пятерым педагогом будет рекомендовано доработать опыт и выйти с ним на обобщение, на уровне района. 10 лучших материалов педагогов будут включены в сборник “Современный урок – традиции или инновации?”. Рекомендуем обратить внимание на конспект урока Тумаевой В.Г., учителя начальных классов, Кашковой С.П., учителя начальных классов; познакомиться с критериями эффективности современного урока, предложенными Милой О.Г. и произведите самооценку уроков; воспользоваться опытом работы Гейкер А.Е по применению образовательной среды MOODLE. Поинтересуйтесь выступлениями Шумиловой Е.И., Рыбниковой Л.В., Жуковой Т.З., Савинской Г.Е., Савчук М.С. Удачи всем! До встречи в следующем году.
- Ответ изменён 10 лет, 7 месяцев назад пользователем Ольга Белоусова.
26.06.2014 в 1:23 пп #4706Алексей ГейкерУчастникОтредактированный документ
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.